Нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice 2 – отличное решение для нестабильной зимней дороги. В модельном ряду она сменила Goodyear UltraGrip Ice. По мнению водителей, колеса второго поколения демонстрируют безопасное сцепление на льду, снежной каше и мокром асфальте и невысокий уровень шума в классе зимних моделей.
Гудиер Ультра Грип Айс 2 покупают автомобилисты, которые на первый план ставят безопасность и комфорт в экстремальных зимних условиях. Модель доступна в размерах от 14 до 20 дюймов и подойдет для комплектации легковых и SUV авто. На ВсеКолеса.ру собраны предложения 183 топовых магазинов Москвы и регионов с возможностью сравнить цены и выгодно купить новый комплект.
Чтобы разработать новую модель UltraGrip Ice 2, инженерам Goodyear понадобилось около трех лет. Благодаря инновационной крио-адаптивной резиновой смеси покрышки сохраняют тягово-сцепные свойства даже при экстремально низких температурах. Компаунд улучшает сцепление колес с дорогой, снижает сопротивление качению и предотвращает механические повреждения протектора. При этом базовый слой резины остается достаточно жестким и обеспечивает равномерное распределение давления по пятну контакта.
Фирменная технология ActiveGrip подразумевает большое количество гибридных ламелей по всему периметру протектора. Сетчатые и зигзагообразные ламели в сочетании с насечками на центральных шашках обеспечивают Ultra Grip Ice 2 надежное продольное и поперечное сцепление на скользком покрытии.
Компания Goodyear уже много лет выпускает зимнюю резину с направленным V-образным рисунком протектора, и модель Ультра Грип Айс 2 не стала исключением. Многочисленные стреловидные блоки формируют длинные кромки сцепления. Между ними располагаются дренажные канавки, которые эффективно отводят талый снег из-под пятна контакта через открытые каналы плечевых зон.
Оригинальность модели – в меньшем по сравнению с предшественницей количестве отдельных элементов. Шашки боковых зон в совокупности с центральными блоками увеличивают пятно контакта колес с дорогой. Производительность резины на снегу улучшается благодаря пилообразным элементам на боковых частях.
По результатам теста зимних колес, проводимого журналом «За Рулем», модель показала лучшую курсовую устойчивость среди конкурентов. Также специалисты отметили высокие показатели торможения и поперечное сцепление на льду и торможение на мокром асфальте.
Журнал «Vi Bilagare» проводил тест зимних нешипованных покрышек, по результатам которого Ultra Grip Ice 2 стали лучшими в нескольких дисциплинах: лучшее торможение и управляемость на мокрой поверхности и устойчивость к аквапланированию. К тому же это самая экономичная и тихая резина по результатам испытаний.