Премиальная шина Nokian Hakka Green 3 может похвастаться образцовыми тягово-сцепными показателями на летней дороге. Новое решение от Нокиан было выпущено на смену старшим моделям и превосходит предшественников увеличенным сроком службы и отличными параметрами экономичности на асфальтированной дороге.
Размерная вариативность Нокиан Хакка Грин 3 предлагает выбор моделей от 13 до 18 дюймов, делая шину совместимой со всеми современными легковыми авто. Самый большой выбор покрышек доступен в магазинах Москвы и области.
Преимущества Nokian Hakka Green 3:
Производитель Nokian Tyres, известный бережным отношением к окружающей среде, уделяет большое внимание экономичности покрышек. Концепция Hakka Green Sense включает в себя три элемента: новый состав, усовершенствованный рисунок протектора и действие эффекта Коанда. Резиновая смесь Hakka Green Hybrid включает специальные полимеры, силику, натуральный каучук, а также сосновое и рапсовое масло. Эластичный компаунд хорошо адаптируется к смене температур, сохраняя свойства шин на как на холодной мокрой поверхности, так и на горячем асфальте. Покрышки Нокиан Хакка Грин 3 характеризуются низким сопротивлением качению и долговечностью.
Модель имеет жесткий брекер из плотно навитой стальной проволоки. Благодаря такой конструкции шина отличается не только устойчивостью к механическим повреждениям, но и демонстрирует быстрые и четкие отклики на рулевое управление, обеспечивая точное прохождение скоростных поворотов.
Сцепление и торможение на мокрой трассе – одно из условий безопасности летних колес, и инженеры Nokian Tyres позаботились о том, чтобы новая модель была еще производительнее на дороге в дождь. Асимметричный протектор резины Nokian Hakka Green 3 разделен на три функциональные зоны (концепция TripleZone). Внешняя часть с соединенными между собой блоками отвечает за уверенную управляемость авто. Центральная зона, получившая название Active HydroZone, имеет канавки особой формы, что способствует быстрому оттоку воды из-под пятна контакта и поддерживает работоспособность покрышек на мокрой поверхности.
Шашки внутренней стороны имеют изогнутые края, которые создают так называемый «эффект Коанда» и ускоряют эвакуацию лишней жидкости из-под колес. В зависимости от рельефа дороги водный поток меняет свое направление, и шина эффективно борется к гидропланированием.