Pirelli Winter Ice Zero – высокотехнологичные шипованные шины, разработанные для сурового зимнего климата с обильными снегопадами и частым гололедом. Водители отмечают уверенную проходимость колес по снегу и предсказуемое поведение на льду. Надежное крепление шипов и износоустойчивость протектора также в числе преимуществ модели. Результаты тестов доказали эффективное управление колес на льду и снегу и короткий тормозной путь на мокрой трассе.
Резину Пирелли Винтер Айс Зеро можно купить в диапазоне размеров от 14 до 22. Покрышки универсальны для установки на легковых автомобили, кроссоверы и внедорожники. Популярность данных колес обусловила большое многообразие предложений в интернете. Для удобства поиска мы систематизируем товары 183 топовых магазинов Москвы и других городов на общем портале ВсеКолеса.ру с возможностью сравнения цен.
Модель имеет шипы с двойным сердечником, созданные по технологии Pirelli Dual Stud. Они уверенно «вгрызаются» в лед, обеспечивая прекрасный контакт с зимней дорогой. Широкое основание шипа равномерно распределяет нагрузку, а прочная вольфрамовая вставка защищает элементы от быстрого износа.
Покрышки изготовлены из инновационной резиновой смеси с большой долей диоксида кремния. Такой компаунд положительно влияет на тягово-сцепные свойства колес и гарантирует им продолжительный срок службы.
По сравнению с прошлыми моделями, Pirelli Winter Ice Zero имеет на 20% больше ламелей, которые при контакте с дорогой создают еще большее количество сцепных кромок. Для зимних покрышек, как и для летних, важна устойчивость к аквапланированию. Резина отличается развитой дренажной системой: глубокие каналы и канавки, расположенные в разных направлениях, обеспечивают эффективный отток воды из пятна контакта.
Pirelli Winter Ice Zero имеет традиционный для зимних покрышек v-образный дизайн, но у модели отсутствует классическое деление протектора на продольные ребра. Производитель решил улучшить технические характеристики резины разделив протектор на две функциональные зоны.
Массивные многоугольные блоки в центральной части отвечают за устойчивость шины на скользкой поверхности, а «плечи» обеспечивают эффективное торможение. Основная часть шипов расположена как раз в боковых зонах протектора.