Тест зимних шин 245/45 R19 - 2022 в Смоленске

Тест зимних шин 245/45 R19 2022

Немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport организовал тест динамичных зимних шин с фрикционным типом протектора. Восемь актуальных моделей соревновались в характеристиках торможения, управляемости, сцепления и комфорта на разных типах поверхности.

Специалисты отобрали шины с одинаковым размером 245/45 R19, который идеально подходит для установки на автомобили повышенной мощности. Низкопрофильная резина отлично справляется с задачами на большой скорости. он так ли они безопасны в зимний сезон, когда дороги покрываются скользким снегом и льдом?

Чтобы обеспечить максимально возможную точность и надежность результатов, все тесты проводятся несколько раз. Эксперты использовали прогрессивную систему оценки, которая учитывала как объективные данные измерительных приборов, так и субъективную оценку опытных водителей-испытателей.

Тесты проводились в трех ключевых дисциплинах:

  • Снег - торможение, управляемость, боковая устойчивость, уровень тяги.
  • Мокрое покрытие - торможение, управляемость, аквапланирование.
  • Сухое покрытие - торможение, управляемость, комфорт.

Участники теста

Тест зимних шин 245/45 R19 2022 - 1

В тесте использовались легкосплавные диски Borbet Z на двух автомобилях Audi A6 и A7. Дизайн таких колес хорошо подойдет современным внедорожникам и легковым автомобилям среднего класса.

Особенности зимней резины

Всесезонные шины сейчас в моде и имеют неплохое преимущество в виде удобства и хорошей производительности в межсезонье, но без зимней резины все равно не обойтись. Водители, которые живут в регионах с постоянными снегопадами и отрицательной температурой в холодный сезон, просто обязаны приобрести комплект классических зимних покрышек для оптимальной безопасности на скользкой дороге.

Даже самые качественные всесезонные покрышки не могут тягаться с зимним протектором при езде по снегу. Множество тестов показало необходимость идти на компромиссы, жертвуя безопасностью и универсальностью.

Результаты теста

Тест зимних шин 245/45 R19 2022 - 2

1-е место: Michelin Pilot Alpin 5

8,5 баллов, очень хорошо

Тест зимних шин 245/45 R19 2022 - 3

  • Плюсы: отличная динамика вождения с хорошей реакцией на рулевое усилие. Высокий уровень сцепления и хороший баланс на снегу. Короткий тормозной путь, отличная устойчивость на сухих дорогах.
  • Минусы: дефицит при торможении на мокрой дороге, небольшое аквапланирование.

2-е место: Continental WinterContact TS 870 P

8,4 баллов, очень хорошо

Тест зимних шин 245/45 R19 2022 - 4

  • Плюсы: легко контролируются на заснеженной поверхности. Хорошая динамика на сухом асфальте.
  • Минусы: слабые тормозные показатели на мокрой поверхности.

3-е место: Vredestein Wintrac Pro

8,1 баллов, очень хорошо

Тест зимних шин 245/45 R19 2022 - 5

  • Плюсы: хорошее сцепление и короткий тормозной путь на снегу.
  • Минусы: слабая боковая устойчивость, плохие тормозные характеристики на сухом асфальте.

4-е место: Bridgestone Blizzak LM 005

8,0 баллов, очень хорошо

Тест зимних шин 245/45 R19 2022 - 6

  • Плюсы: сбалансированная управляемость на снежном покрытии. Динамичная управляемость на мокром асфальте.
  • Минусы: длинный тормозной путь на сухом покрытии, проблемы с контролем во время маневрирования/смены полосы движения.

5-е место: Firestone WinterHawk 4

7,3 баллов, хорошо

Тест зимних шин 245/45 R19 2022 - 7

  • Плюсы: неплохая динамика на снегу, предсказуемо управление в поворотах.
  • Минусы: проблема с торможением на мокрой поверхности, длинный тормозной путь на сухом асфальте.

6-е место: Cooper Discoverer Winter

5,7 баллов, удовлетворительно

Тест зимних шин 245/45 R19 2022 - 8

  • Плюсы: хорошее торможение и сцепление на снегу.
  • Минусы: слабая тяга на снежном покрытии, длинный тормозной путь и плохая защита от аквапланирования на мокром асфальте.

7-е место: Uniroyal Winter Expert

5,7 баллов, удовлетворительно

Тест зимних шин 245/45 R19 2022 - 9

  • Плюсы: хорошая проходимость на сухом покрытии, неплохой контроль движения на снегу.
  • Минусы: недостаточное сцепление с мокрой дорогой, плохая поворачиваемость на мокрой дороге, длинный тормозной путь.

8-е место: Falken Eurowinter HS 01

5,7 баллов, удовлетворительно

Тест зимних шин 245/45 R19 2022 - 10

  • Плюсы: хороший баланс характеристик на мокром покрытии.
  • Минусы: длинный тормозной путь и слабое сцепление на заснеженной дороге. Высокий уровень внешнего шума.

Источник: , Октябрь 2022

Результаты теста

1 Michelin Pilot Alpin 5

Итоговая оценка
8,5/10 баллов 1
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяга на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу субъективно
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Курсовая устойчивость (переставка)
10/10 баллов 1
Реакция на повороты руля
9/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 1
Комфорт, уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов 2
Уровень шума
9/10 баллов 2
Отличная динамика вождения. Высокий уровень сцепления на снегу. Кратчайший тормозной путь, высокая устойчивость на поворотах и ​​отличная управляемость на сухих дорогах.
Недостаточные показатели торможения на мокрой дороге. Уровень сопротивления аквапланированию. Уровень шума.

2 Continental WinterContact TS 870 P

Итоговая оценка
8,5/10 баллов 1
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
8/10 баллов 3
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяга на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Курсовая устойчивость (переставка)
9/10 баллов 2
Реакция на повороты руля
8/10 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 1
Комфорт, уровень шума
8/10 баллов 1
Экономичность
10/10 баллов 1
Уровень шума
8/10 баллов
Несмотря на небольшой дефицит сцепления в поворотах, очень легко контролировать управляемость на снегу. Сбалансирован на мокрой дороге. Короткий тормозной путь, и хорошее сцепление на сухой дороге.
Сравнительно слабое торможение на мокрой дороге. Низкие показатели сопротивления продольному аквапланированию и сниженный запас сцепления в поворотах.

3 Vredestein Wintrac Pro

Итоговая оценка
8,1/10 баллов 3
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
9/10 баллов 2
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяга на снегу
9/10 баллов 2
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
7/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
7/10 баллов
Курсовая устойчивость (переставка)
9/10 баллов 2
Реакция на повороты руля
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
6/10 баллов
Комфорт, уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов 2
Уровень шума
9/10 баллов 2
Очень хорошее сцепление и торможение на снегу. Сбалансированные характеристики на мокрой дороге. Короткий тормозной путь и хорошее сцепление на сухой дороге.
Низкая боковая поддержка на снегу. Чувствителен к изменениям нагрузки. Уровень шума.

4 Bridgestone Blizzak LM005

Итоговая оценка
8/10 баллов
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
8/10 баллов 3
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов 3
Тяга на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
7/10 баллов
Курсовая устойчивость (переставка)
7/10 баллов
Реакция на повороты руля
9/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов
Комфорт, уровень шума
8/10 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов 2
Уровень шума
7/10 баллов
Очень сбалансированная, надежная и легко управляемая на снегу. Высокие показатели торможения и сцепления на мокрой дороге. Динамичное, спонтанное рулевое управление и маневренность на сухой дороге.
Более длинный тормозной путь на сухом асфальте, избыточная поворачиваемость при быстрой смене полосы.

5 Firestone Winterhawk 4

Итоговая оценка
7,3/10 баллов
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
8/10 баллов 3
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяга на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
9/10 баллов 3
Управляемость на снегу субъективно
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
3/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
6/10 баллов
Курсовая устойчивость (переставка)
6/10 баллов
Реакция на повороты руля
8/10 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Комфорт, уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов 2
Уровень шума
8/10 баллов
Хорошие показатели динамики и сцепления на снегу. Хорошая динамика прохождения поворотов на сухой дороге.
Слабое торможение и чувствительность к изменению нагрузки на мокрой дороге. Устойчивость к аквапланированию. Низкие показатели торможения на сухой дороге. Комфорт. Уровень шума.

6 Cooper Discoverer Winter

Итоговая оценка
5,7/10 баллов
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
7/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
4/10 баллов
Тяга на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
7/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
5/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
8/10 баллов 3
Курсовая устойчивость (переставка)
6/10 баллов
Реакция на повороты руля
6/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Комфорт, уровень шума
7/10 баллов 3
Экономичность
6/10 баллов
Уровень шума
10/10 баллов 1
Хорошие показатели торможения и сцепление на снегу. Уровень шума. Комфорт.
Низкий уровень управляемости на снегу. Риск избыточной поворачиваемости на мокрой и сухой дороге. Экономичность. Низкие показатели торможения на мокрой дороге.

7 Uniroyal WinterExpert

Итоговая оценка
5,7/10 баллов
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
7/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяга на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
5/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
5/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
6/10 баллов
Курсовая устойчивость (переставка)
8/10 баллов
Реакция на повороты руля
8/10 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Комфорт, уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов 2
Уровень шума
8/10 баллов
Приличное сцепление на снегу. Хорошая проходимость на сухом асфальте.
Плохое сцепление на мокрой дороге. Длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Уровень шума.

8 Falken Eurowinter HS01

Итоговая оценка
5,7/10 баллов
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
4/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
4/10 баллов
Тяга на снегу
4/10 баллов
Управляемость на снегу
5/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
5/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
8/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
8/10 баллов 3
Курсовая устойчивость (переставка)
9/10 баллов 2
Реакция на повороты руля
8/10 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 1
Комфорт, уровень шума
7/10 баллов 3
Экономичность
4/10 баллов
Уровень шума
6/10 баллов
Приличные характеристики на мокрой дороге с устойчивостью к аквапланированию. Хорошие показатели тяги и управляемости на сухом асфальте. Комфорт.
Длинный тормозной путь, вялая реакция на рулевое управление и слабое сцепление на снегу. Уровень шума.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить