Долго искал хорошие всесезонки и остановился на Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2 SUV. Какие плюсы заметил сразу: устойчивость и сцепление на прямой и на поворотах, особенно на сухой поверхности, на мокрой чуть хуже, но тоже хорошо. Шум есть, но по сравнению с другими всесезонными шинами этого бренда он малозаметен. Мне очень нравится протектор, он рассчитан одновременно и на жаркую погоду, и на снег и лед. Цена адекватная, топливная экономичность высокая.
Отличная шина, определенно стоит своих денег. Уверенно держится на мокрой и заснеженной дороге. Установил полный комплект на свой полноприводный крассовер. На трассе шины просто вгрызаются в дорогу. Сцепление супер. Нет смысла менять шины дважды в год. Шины тихие, заводской протектор высокий, форма протектора эффективна, не смотря на то что езжу уже долго выглядит как новый. В заключение - я рекомендую к покупке!
Goodyear действительно отличные шины, взял на свой внедорожник. Очень хорошие всесезонные шины, протестированные в любых условиях и полностью оправдывающие ожидания, на мокрой дороге, при торможении и без проскальзывания, на сухой дороге, автомобиль едет как прилипший, очень тихие. Протектор экономный по сравнению с другими шинами, которые у меня были до этого. Экономия почти до одного литра на 100 км, что является хорошей инвестицией, учитывая, что нет необходимости менять шины два раза в год.
Это мои первые всесезонные шины. Отличная резина, они тихие, хорошо держатся на сухой и мокрой дороге, летом и зимой. После 5000 км практически нет износа (задние неприводные колеса). Раздражает только то, что канавки достаточно широки, и галька входит в протектор, а затем выскакивает из шины на более высоких скоростях. Я пользуюсь Goodyear в течение многих лет, и скажу вам честно - абсолютно не разочарован.
Пробег город/трасса 50/50. Проехал 13000. Износ на передних колёсах миллиметра 1.5-2, на задних как новая (передний привод). Всё очень нравится. Мягкая, тихая, хорошая управляемость. Очень хорошо едет по мокрому. Зимой на уровне фрикционок европейского типа. В отличие от классических летних шин порадует хорошим зацепом на траве или грунте. Единственное, что боковинка очень мягкая. За 13 тысяч км всё было окей. Потом за одну поездку ночью в туман по трассе несколько раз влетал в очень глубокие ямы. Сначала выскочила шишка на одном колесе. А километров через 40 на том же колесе пробой боковины возле диска. Порез сантиметра три, и спущенное колесо. Диск целый, шина под замену. Давление было на 0,1 бар выше паспортного. Скорость 60 км/час.
Плюсы: Отличная резина во всех отношениях.
Минусы: Наши дороги угробят что угодно. И не только шины.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.